"Мы его ждали и он пришел." Новый дизайн.

понедельник, 27 сентября 2010 г.
Posted by Tramp

Ну вот наконец - то! Мой блог примерил на себя новый дизайн, и надо сказать он ему подошел. Некоторое время я занимался его поиском, а впоследствии и настройкой. Но это я про свой блог. А чтобы мой сегодняшний пост получился информативным я хочу рассказать о том, как максимально быстро заменить дизайн у своего любимого блога.
Подробнее...

3 коммент.:

Inna комментирует...

Tramp, у тебя был отличный дизайн блога, зачем ты его поменял? Такой как у тебя сейчас дизайн, встречается очень часто, а такой как был, я не видела ни у кого.

Tramp комментирует...

Может и встречается, но старый дизайн был очень не функциональный и переделывать его, разбивая на две колонки смысла не было, так что пришлось поставить новый.

Елена комментирует...

Я дизайн своего блога меняла наверное раз пять, пока не остановилась наконец-то на понравившемся.Правда он не блогспотовский, а переделанный из WP, поэтому бывает, что глючит, но я его все равно не променяла бы ни на какой другой.

Отправить комментарий

Статистика

Участник ePochta Blog Rating