Философия богатства.

пятница, 17 сентября 2010 г.
Posted by Tramp

Как стать богатым? Все мы хотя бы один раз в жизни задаемся этим вопросом. Но не многие понимают, что это такое «богатство». Материальное, духовное, а также вероятно существует вид богатства, совмещающий два данных вида. Назовем его абсолютным богатством. Но эта ситуация возникает не так часто. Чаще все мы стремимся к одному лишь виду благополучия – материальному. Идут через все подряд – брошенные семьи, дети друзья и просто забытый, окружающий мир. Но существуют также некоторые человеческие особи идущие к духовному виду богатства, например семейному счастью, но, к сожалению все теми же методами.
Подробнее...

Ярлыки:

4 коммент.:

Inna комментирует...

У нас сегодня с тобой похожие темы))))

Инна Владимировна комментирует...

Понятие богатства у всех людей разные. Мне кажется, что богат человек, который достиг определенной гармонии в своей жизни. У него может не быть дорогой машины или большого дома на берегу океана, но он счастлив и богат тем, что имеет, он всегда благодарен за то, что уже приобрел.

Tramp комментирует...

Inna, я с вами полностью согласен, моя статья именно об этом.

Tramp комментирует...

Ola, я написал эту статью очень давно, но я рад, что мы рассуждаем на похожие темы.

Отправить комментарий

Статистика

Участник ePochta Blog Rating